Особенности разработки дизайна коммерческого сайта

Дизайн сайта, который изначально предназначен для коммерческих целей, должен быть максимально удобным и эргономичным. Стиль допускается неброский и простой. Хотя исключение составляют сайты рекламных компаний. Здесь специалисты, наоборот, должны показать все, на что способны.

Очень качественный в художественном стиле коммерческий дизайн не только способен увлечь посетителя, но и сделать его своим клиентом, а возможно и партнером.

Чтобы дизайн сайта был выполнен стильно и со вкусом, лучше доверить его настоящему профессионалу. Предварительно ознакомившись с работами дизайнера, вы сможете понять, в каком стиле он работает. Желательно чтобы он имел навык работы в промостиле.

На сайте все должно быть гармонично и четко – никаких странных отвлекающих картинок, лишних текстов и баннеров. Настоящий профессионал всегда чувствует, как именно должен выглядеть сайт, согласно его тематике.

Конечно, есть удачные сайты, выполненные в ярких кричащих цветовых решениях, но таких единицы. Там угадывается рука настоящего мастера – цвета подобраны так профессионально, что сайт привлекает внимание, а не вызывает негативные чувства.

Чаще всего дизайнеры придерживаются правила трех цветов – используют только белый, черный и его оттенки, и любой другой на выбор. На первый взгляд может показаться, что это не эффектно. Но взглянув на конечный результат, можно убедиться в обратном.

Заголовки страниц, шрифт текста, разделы и категории должны выглядеть стильно и сдержанно. Не стоит увлекаться слишком маленьким шрифтом светлого цвета – это отталкивает пользователей. Но и яркие крупные буквы желаемого результата не принесут.

Тут, конечно, главное, не перестараться и остановиться вовремя: нам нужен стильный дизайн, а не ярмарка шрифтов и узоров.

Но главное все же в том, чтобы дизайн сайта выполнял те коммерческие функции, на которые он направлен, тем самым помогал бизнесу развиваться и процветать.