Будущее поисковых алгоритмов

Последние изменения в работе алгоритмов поисковых систем поневоле заставляют задуматься над тем, что же будет дальше с поисковой выдачей? Как оптимизаторы будут продвигать сайты в 2020 году? Каким факторам необходимо уделять большее количество внимания – внутренним или внешним?
Все эти рассуждения приходят в голову каждого профессионального оптимизатора. Ведь в последнее время поисковые системы, практически, кардинально изменяют свои поисковые алгоритмы. Стоит вспомнить лишь внедрение матрикснета и т.д., когда внешние факторы оптимизации потерялся свою весомость практически наполовину, при этом важность внутренних факторов, фактически, выросла до небес. Также, внедрение поведенческих факторов в работу поисковой выдачи не осталось без внимания. Мало того, что ссылки теперь имеют меньшую пользу, нежели раньше, так теперь по этим ссылкам нужны переходы, и регулярные переходы.

Что же ждет оптимизаторов в 2020 году?

Развитие персонального поиска для каждого пользователя. К этому стремятся все поисковые системы. Главная задача – это сделать для каждого посетителя свою, уникальную поисковую выдачу, которая будет основана на его желаниях и потребностях. В теории, это будет происходить со временем, после того, как посетитель несколько раз введет поисковые фразы. После этого, поисковая система отберет самые подходящие сайты для этого пользователя и будет их показывать ему чаще.

Развитие регионального поиска. Здесь все понятно. Поисковая система Яндекс уже не первый год старается сделать универсальную региональную выдачу, но, пока что, эта выдача не является такой. В 2020 Яндекс планирует усовершенствовать данную выдачу.

Детальный анализ действий посетителей, как на сайте, так и в поисковой выдаче. Другими словами – глобальное развитие поведенческих факторов. Уже сейчас, поведенческие факторы являются неотъемлемой частью работы оптимизаторов. В 2020 году важность поведенческих факторов значительно возрастет.

Анализ перехода по ссылкам. Данный алгоритм призван «расправиться» с покупными ссылками. Это будет происходить с помощью мониторинга переходов. Если по ссылке никто не переходит, то она автоматически пессимизируется и не учитывается поисковой системой.